МКОУ "Камышовская ООШ"
с. Камыши
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Одной из важнейших задач школы является помощь в социализации
    обучающихся.
    В социальной поддержке нуждаются такие категории детей, как:
    ·
    дети из малообеспеченных семей,
    ·
    опекаемые (подопечные) дети и сироты,
    ·
    дети с ограниченными возможностями здоровья,
    ·
    дети из многодетных семей.
    Для выявления этих категорий в начале каждого учебного года
    проводится социальное исследование всех семей обучающихся и
    составляется социальный паспорт школы.

    Главные задачи социального педагога

    • 1 задача
    • 2 задача
    • 3 задача

    ...

    Направления работы

    • 1 направление
    • 2 направление
    • 3 направление

    ...

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Зачем нужна школе психологическая служба?
    Цель деятельности: психолого-педагогическое   сопровождение   субъектов
    образовательного процесса
     Задачи:
    1.Содействовать созданию социально-психологических условий для успешного развития
    учащихся, в гармонизации психологического климата в классах.
    2.Формировать    у    учащихся  положительные личностные качества,  навыки общения  и
    соблюдения норм поведения для успешной социальной адаптации  в обществе.
    3.Оказывать   своевременную   психологическую   консультативную,   диагностическую,
    коррекционно-развивающую   помощь   детям,   родителям   и   педагогам   в   решении
    психологических проблем.
    4.Взаимодействуя с педагогами, осуществлять психолого-педагогическое сопровождение
    детей,   имеющих   трудности   в   психическом   развитии,   ограниченные   возможности
    здоровья,   используя   разнообразные   формы   психопрофилактической   и   коррекционно-
    развивающей работы.
    5.Способствовать  личностному саморазвитию и самореализации педагогов и родителей через различные формы психологического просвещения.

    Основные направления работы

    1. диагностическая работа;
    2. коррекционно-развивающая работа;
    3. консультативно-просветительская работа;
    4. просветительская и профилактическая работа.

    Формы работы:

    · наблюдение
    · беседа
    · анкетирование
    · коррекционные занятия
    · профилактические акции
    · консультации

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • Учащимся
    • Педагогам
    • Родителям
    Дополнительный текст про психологическую помощь.

    Методическая помощь педагогам

    Психологическое просвещение одна из традиционных, действенных и наиболее распространенных составляющих частей психопрофилактической работы - общего направления практической деятельности педагога-психолога. Оно направлено на повышение психологической культуры людей, с целью развития интереса к другому человеку, уважение особенностей его 
    личности, умение и желание разобраться в межличностных отношениях.
    Формы психологического просвещения могут быть самыми разными:
    · лекции и беседы,
    · семинары и тренинги,
    · оформление   стендов   и   выставок   научно-популярной литературой.

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Служба  школьной  медиации  -  эта  структура,  созданная  в образовательной  организации  и  состоящая  из  педагогов,  учащихся  и  их родителей,  которая  призвана  оказывать  помощь  всем  участникам образовательного  процесса  в  разрешении  конфликтных  ситуаций, возникающих в образовательной организации.

    Главной целью создания школьных служб примирения является разработка и совершенствование методов, способствующих своевременному обнаружению и реагированию на правонарушения и конфликты, что позволит формировать и укреплять человеческую способность к взаимопониманию. К задачам ШСП относится:

    • сокращение вероятности возникновения реакций на конфликты, направленных на наказание;
    • установление нормальных взаимоотношений между всеми участниками образовательного процесса посредством диалога;
    • делегирование опыта и обучение ценностям службы всех заинтересованных лиц и т.д.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом
    • дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений
    • снизить уровень агрессивности в школьном сообществе

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медации

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медации

    В состав Школьной службы медиации входят:

    - руководитель ШСМ;

    - сотрудники учреждения (2-5 человек);

    - учащиеся учреждения (5-8 человек).

    Состав ежегодно утверждается приказом директора по школе.

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1.     Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;

    2.     Сторонам больше 10 лет.

    3.     Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);

    4.     Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.).

    5.     Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего

    На встрече выполняются следующие правила

    1. Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.

    2. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.

    3. Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

    4.  Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребенка

    Деятельность уполномоченного по правам ребенка в Курганской области осуществляет Лопатина Алена Евгеньевна.

    Контактные данные:

    Адрес: 640000, г.Курган, ул.Советская, 75

    Интернет – ресурсы: http://deti.kurganobl.ru/              https://vk.com/upr45

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    Основными задачами Уполномоченного по правам ребенка являются:
    1) обеспечение защиты прав и законных интересов детей, являющихся гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами или лицами без гражданства, на территории Курганской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации;
    2) содействие формированию и эффективному функционированию государственной системы обеспечения реализации, соблюдения и защиты прав и законных интересов детей органами государственной власти Курганской области, органами местного самоуправления, должностными лицами;
    3) мониторинг и анализ эффективности функционирования механизмов реализации, соблюдения и защиты прав и законных интересов детей территориальными органами федеральных государственных органов, органами государственной власти Курганской области, органами местного самоуправления, образовательными и медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные и иные услуги детям и семьям, имеющим детей, и должностными лицами;
    4) участие в реализации единой государственной политики в области обеспечения и защиты прав и законных интересов детей, в том числе участие в деятельности координационных органов, созданных в целях реализации указанной государственной политики, а также подготовка и направление Губернатору области и в Правительство области соответствующих предложений;
    5) предупреждение нарушения прав и законных интересов детей, содействие восстановлению нарушенных прав и законных интересов детей;
    6) участие в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
    7) содействие развитию международного сотрудничества в области защиты прав и законных интересов детей.

    Уполномоченный по правам ребёнка в городе Курган

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации Куртамышского муниципального округа Курганской области

    Председатель комиссии:

    Бухалко Наталья Владимировна, заместитель Главы Куртамышского муниципального округа Курганской области по социальным вопросам - 835 (249) 2-16-36  

    Ответственный секретарь комиссии:

    Воробьева Наталья Викторовна, главный специалист – ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Куртамышского муниципального округа Курганской области - 835 (249) 2-12-73

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Куртамышского муниципального округа Курганской области 

    Местоположение: г. Куртамыш, ул. 22 Партсъезда, д. 40                                                                             

     Администрация Куртамышского муниципального округа Курганской области,  кабинет № 28

    Дни, часы работы: Понедельник-пятница,   с 8-00 ч. до 17-00 ч., обед 12-00 ч.-13-00 ч.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie